Опубликовано: 21.05.2025

Разработки СИБУРа поддержат конкурентоспособность отечественных производителей в сегменте курьерской упаковки

Разработки СИБУРа поддержат конкурентоспособность отечественных производителей в сегменте курьерской упаковки

Учёные научно-исследовательского середины СИБУР ПолиЛаб усовершенствовали рецептуру материала для курьерских пакетов, что позволило снизить себестоимость изделия и предложить более привлекательное в сравнении с импортными аналогами решение.

С скорым ростом рынка e-commerce в России возрастает спрос на современные и эффективные упаковочные решения. В ответ на этот вызов СИБУР реализовал в сотрудничестве с одним из крупнейших российских маркетплейсов проект, устремлённый на поддержку локальных производителей. В рамках проекта специалисты СИБУР ПолиЛаб разработали новые рецептурные и конструктивные решения, позволяющие снизить вес курьерского пакета без утраты прочности, тем самым повышая конкурентоспособность отечественной упаковочной продукции.

«Мы оптимизировали структуру пакета за счёт перехода с традиционного полиэтилена низенькой плотности на его комбинацию с полиэтиленом высокой плотности, что позволило снизить вес изделия до 30% без потери прочностных характеристик. В результате нам удалось предложить высококачественное и экономически эффективное решение», — отметила Кермен Бовальдинова, директор по продуктовому развитию СИБУР ПолиЛаб.

Курьерские пакеты — одинешенек из ключевых форматов транспортной упаковки: они оснащены индикаторами вскрытия, защищают от влаги и загрязнений, а также допускают нанесение уникальных QR-кодов ровно на поверхность, без использования наклеек. Такая упаковка позволяет снизить стоимость доставки, так как является более компактной по сравнению с картонными коробками за счет меньших габаритов и веса.

«В условиях углубляющейся конкуренции со стороны иностранных игроков крайне важно обеспечить российским производителям упаковки доступ к эффективным технологическим решениям. Разработанная нами рецептура — итог скоординированной работы с участниками рынка и шаг в сторону повышения конкурентоспособности внутреннего рынка гибкой упаковки» — подчеркнул Андрей Петров, директор дивизиона «Гибкая упаковка» СИБУРа.

Ключ