Основанная в 1933 году компания из Балтимора Montebello Brands занимается производством инновационных хмельных напитков по доступным ценам. Рост популярности текилы и готовых коктейлей вдохновил производителя на создание линейки El Condor. Это готовые к употреблению напитки в манере маргариты и кофейных коктейлей, которые должны выделяться на прилавке, чтобы составить достойную конкуренцию существующим коктейлям, и при этом отражать мексиканское генезис напитков на основе текилы. Дизайн-система должна была быть достаточно гибкой, чтобы её можно было использовать с различными размерами упаковки — от 200 мл до 1,75 л.
Фото: packagingoftheworld.com
В агентстве разработали дизайн-систему этикеток, которая использует особые иллюстрации и символ кондора, а также шрифты, напоминающие рукописные вывески махоньких бизнесов Мексики. Цветовая палитра отражает вкусовые нотки каждого коктейля, пишет Upakovano.ru.