Опубликовано: 17.06.2022

Редизайн этикетки текилы Dos Mexicanos провели в студии 43’oz

Редизайн этикетки текилы Dos Mexicanos провели в студии 43’oz

Продуктивное сотрудничество между студией и бельгийской компанией Sodiko, специализирующейся на различных видах крепкого алкоголя, предполагает постоянную труд над обновлением их обширного портфолио брендов и созданием новых торговых марок. В случае текилы Dos Mexicanos задачей дизайнеров сделалось обновление визуала для достаточно популярного продукта, который присутствует на рынке практически по всему миру. Поэтому требовалось сохранить основной посыл продукта, при этом подновив его визуальную составляющую и сделать его более конкурентоспособным относительно текущих тенденций и предложений. Так был проведён глобальный редизайн текилы Dos Mexicanos.

Редизайн этикетки текилы Dos Mexicanos провели в студии 43’oz

Приступив к пространному проекту по обновлению дизайна упаковки для текилы Dos Mexicanos, специалисты студии столкнулись с необходимостью полного рестайлинга этикетки, какая с годами утратила свою релевантность и эффективность в сравнении с конкурентами. Поэтому обновлённый дизайн можно расценивать скорее, как идейного преемника престарелой упаковки, так как были переделаны абсолютно все графические элементы и переосмыслена общая композиция дизайна упаковки для этого продукта.

Редизайн этикетки текилы Dos Mexicanos провели в студии 43’oz

Новоиспеченный дизайн выдержан в более ярком и красочном ключе, с акцентом на этнических паттернах и центральной иллюстрации, которая олицетворяет само наименование продукта. В результате даже при беглом взгляде на бутылку напиток моментально идентифицируется как аутентичная мексиканская текила, чего и требовалось добиться в рамках редизайна этого продукта.

Ключ