Основная задача — осовременить упаковку, привлечь внимание потребителей, и выделить товар среди конкурентов. Персонажи, вылепленные вручную, сообщают упаковке дружелюбности и раскрывают суть бренда.
Насыщенные и контрастные цвета делают упаковку заметной на полке. Крупные и жирные шрифты мастерят названия соусов легко читаемыми. Использование стилизованных ртов с различными элементами (усы, языки) создает уникальный и игривый манер. Это привлекает внимание и делает продукт запоминающимся.
«Я разработал концепцию с яркими, дружелюбными персонажами, идеально подходящими для атмосферы кино и развлекательных пространств — главных точек продаж этого продукта. Дизайн должен был передавать эмоции веселья, разнообразие вкусов и непринужденную обстановку, в какой потребители наслаждаются начос и соусами», — отмечает дизайнер Александр Курич.