Брендинговое агентство «Репина» разработало позиционирование, нейминг, упаковку и дизайн сайта бренда «Мясно Четко». Команда поделилась подробностями работы с Состафом.
Бренд «Мясно Пособно» основан владельцами животных, которые занимаются разработкой лучших составов для кормления кошек и собак всех годов. Основатели «Мясно Ясно» обратились в компанию «Репина Брендинг» для разработки бренда с нуля.
По мнению представителей бренда, конкурентное преимущество бренда заключается в экспертном подходе к столу животных и честных натуральных ингредиентах. Команда агентства разработала позиционирование бренда – «Персональный диетолог для домашних звериных».
Команда отметила, что важно, чтобы название отражало не только опыт бренда, но также дружелюбие и заботу. Агентство именуется «Мясно Ясно». С одной стороны, это говорит о честных и понятных ингредиентах продуктов питания, чем гордятся основатели бренда. С иной стороны, игра слов делает название менее скучным и позволяет наладить неформальное общение с потребителями.
Что касается дизайна упаковки, Repina Branding фокусируется на иллюстрациях на тему домашних звериных. Эксперты говорят, что брендам премиум-сегмента важно избегать ассоциаций с детьми и не делать изображения слишком жеманными. При этом команда также усердствовала избегать ассоциаций с фармацевтическими продуктами, поэтому отказалась от строгих и чрезмерно упрощенных решений. На упаковке также имеется сатирическая иллюстрация, изображающая комитет экспертов, роли каких исполняют сами кошки и собаки. Изображения домашних животных достаточно абстрактны: не всегда понятно, какая именно порода представлена. Животным даны антропоморфные характеристики, которые внимательно рассматривают и оценивают их пищу: кролики, утки, индейки, коровы. Для махоньких питомцев мы создали отдельные иллюстрации: в роли экспертов выступают котята и щенки.
Цветовыми различиями обозначаются продукты, кормящие разные виды мяса. Фон упаковки тоже разный: для кошек — холодный светло-серый цвет, для собак — теплый беж. Иллюстрации вольно распределены по всему периметру упаковки.
Специалисты агентства разработали концепции дизайна главной страницы сайта для десктопных и мобильных конструкций. В нем описаны преимущества бренда, есть блок для заказа популярных товаров или стартовый пакет — набор для изучения продукта. На сайте также кушать калькулятор, с помощью которого можно рассчитать потребление питательных веществ вашим питомцем в зависимости от веса, возраста и степени активности.
Татьяна Гринюк, основатель бренда «Мясно Ясно», рассказала: «Мы хотели, чтобы наш бренд отражал экспертный подход к столу животных, но при этом не был скучным. Команде бренда «Репина» удалось найти стильное решение, как в названии, так и в дизайне. Юмор. Нам нравится уникальный манера иллюстраций — он не похож на изображения кошек и собак на упаковке. Сайт отлично передает всю важную информацию, сохраняя при этом развеселый, саркастический тон дизайна. Оригинальный, яркий бренд полностью решил нашу бизнес-задачу».
Дарья Каленчук, арт-директор бренда «Репина»: «У бренда «Репина» уже немало десятка брендов разработки товаров для животных, но каждый раз мы запускаем что-то новое. Этот корм для домашних животных не исключение: наша мишень — не только показать, что это высококачественный продукт, но при этом выносящий эмоции на новый уровень. Кроме того, бренд был создан как DNVB (Digital Native Vertical Brand), что спрашивает от нас уделять особое внимание целостности цифровой среды и концепции. Как насчет того, чтобы не повторять одни и те же старые зачисления? В конце концов, тема животных сама по себе очень трогательна и может многое сказать и сделать. Мы начали с позиционирования, и наши дружелюбные диетологи вдохновили нас пойти дальней — мы в деле. Ирония и игра слов есть отражено в названии бренда.
Об упаковке: хотелось совместить качество, профессионализм и миловидность, но отойти от типовых «детских» изображений животных. Мы искали баланс между серьёзностью и весельем, и в результате рождались смелые, сатирические иллюстрации. Персонажи выглядят круто как в упаковке, так и в фигурках. Мы разработали концепцию сайта с персонажами, какие поддерживали бренд как стилистически, так и эмоционально».