Вениамин Грабарь, президент «Ладоги», рассказал РИА Новинки, что россияне переходят от спиртных коктейлей российского производства к отечественным виноделам после того, как были введены пошлины на импортные вина из недружественных краёв. Продукция, некоторые обратились к продукции отечественных виноделов.
«Тенденция рынка направлена на снижение потребления вина и увеличение потребления хмельных напитков. Рост сильных продаж продукции мы связываем со снижением интереса к винодельческой продукции, цены на которую оказались под давлением повышения импортных пошлин и акцизов. В основном удар пришелся на вина со сторонки недружественных компаний. Потребители, решившие отказаться от этой продукции, лишь частично перешли на вина российских виноделов, а порядочная часть аудитории перешла в категорию крепких алкогольных напитков», — сказал Грабарь.
При этом он уточнил, что россияне стараются не повышать степень потребления и пьют больше коктейлей на основе спиртных напитков или смешивают джин, водку, ром и виски с тониками, колой или газировкой.
«Отдельный пьют напиток в чистом виде, с большим количеством льда, который тает по мере употребления, слегка разбавляя напиток и раскрывая его вкус и ощущения – шоколадная горькая, персиковый виски, ром из маракуйи, устричный шнапс. Вино и т д позволяет ощутить такие же интересные вкусовые впечатления, как и вино, какое дает огромный простор для творчества», — добавил Грабарь.
По его словам, поставки продукции российского производства в третьем квартале возросли в 1,5 раза. «Самый активный рост был по рому (в шесть раз), виски — 80%, водке — 50%, джину — 21%, ликерам — 31% и игристому вину — рост 50%», — произнёс руководитель компании сказал.