Опубликовано: 22.04.2022

Российская косметика появится в продаже на китайском маркетплейсе

Российская косметика появится в продаже на китайском маркетплейсе

Национальный лавка российских товаров для красоты и здоровья откроется в апреле на китайском маркетплейсе JD.hk, сообщает Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ).

«Национальный лавка российских товаров на китайском маркетплейсе JD.hk откроется в апреле 2022 года. Он будет специализироваться на продаже товаров для красоты и здоровья Made in Russia, в том числе косметики и парфюмерии. Отечественные экспортеры могут подать заявку на размещение с 21 апреля», — сообщает середина.

РЭЦ надеется, что размещение в национальном магазине позволит привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость российской продукции за рубежом. «Небольшим компаниям нацмагазины подают возможность протестировать новые рынки и найти первых потребителей через площадку, которой доверяет местная аудитория», — добавляют в середине.

Оператором нового национального магазина с товарами Made in Russia станет сервисная компания Epinduo, которая специализируется на торговле российских товаров в КНР.

Национальный магазин — это раздел с товарами Made in Russia на зарубежной или международной электронной торговой площадке. В 2019 году такие лавки появились на китайской Tmall Food & Fresh, за это время продукцию там разместили более 170 компаний. Кроме того, стенды российских товаров кушать на Amazon.de, площадке №1 в сегменте e-commerce на рынке Германии, и VirtualEXPO, французской платформе, охватывающей шесть B2B-маркетплейсов.

Ключ