Соленое масло поможет сделать особенно лакомым любую трапезу, или застолье и облегчит готовку. Трендовый продукт дополнит линейку сливочного масла торговой марки. В этой категории ТМ «Вкуснотеево» является одним из лидеров базара в ЦФО.
Соленое масло — популярный, например, в Северной Европе продукт, который широко используется в кулинарии и в качестве дополнения к бутербродам. В России этот продукт представлен на базаре не очень широко, но высоко ценится у профессиональных поваров и тех, кто ищет новые открытия в традиционных продуктах.
В основе новинки традиционное сливочное масло «Вкуснотеево» с добавлением соли. Метод морозного сбивания сливок, который используется при приготовлении масла, позволяет ему долго держать форму и не таять. В разработке рецептуры принимали участие шеф-повара и эксперты команды «Вкуснотеево».
«В новоиспеченном продукте оптимальное содержание соли, подчеркивающее нежный вкус свежего сливочного масла. Этот вкус идеально сочетается с хлебом, и отлично подходит для приготовления изысканных блюд. При разработке соленого масла мы учитывали тренд на домашнюю готовку. Используя этот продукт, наши потребители смогут сэкономить пора и при этом получить идеальное сочетание вкусов», — рассказала бренд-директор ТМ «Вкуснотеево» Елена Мальцева.
Соленое масло сделалось вторым уникальным продуктом, запущенным с начала 2022 года. В марте ТМ «Вкуснотеево» запустила новую линейку полутвердых сыров на предприятии в Калаче. «Излюбленный» — фирменный сыр голландской группы, которая отличается выраженным пряным вкусом и ароматом.
ТМ «Вкуснотеево» в начале 2022 прочертила ребрендинг. Разработкой платформы бренда занималоась агентство BBDO Branding, крупнейшая в России рекламно-коммуникационная группа BBDO, а разработкой новоиспеченного дизайна международное брендинговое агентство «Depot». По итогам совместной работы получился продукт, хорошо узнаваемый на полке, а его манер наполнился новым содержанием. Теперь «Вкуснотеево» — это про вкус, экспертность, оттенки и идеальные сочетания.