Российский рекомендация торговых центров (РСТЦ) заинтересован в открытии магазинов иранских брендов одежды для восполнения на рынке ниш, освободившихся после ухода западных компаний, при этом из-за нужды решить ряд организационных вопросов это может произойти в течение трех лет, сообщила во вторник пресс-служба РСТЦ по итогам встречи с представителями иранского бизнеса в посольстве Ирана в России.
«Россия заинтересована в открытии готовых лавок иранских производителей, однако в процессе их вывода в российскую розницу предстоит разрешить целый ряд вопросов, поэтому в текущем году это маловероятно. Представители иранских брендов могут взять освободившиеся ниши на российском рынке в течение трех лет», — говорится в сообщении.
Сотрудничество с иранскими производителями предполагается приступить с запуска не менее 30 торговых точек по России или включения иранских брендов в ассортимент существующих сетей одежды и обуви, отметил основатель и правящий директор РСТЦ Олег Войцеховский. «Иранские производители хотят развиваться в нашей стране, но без дополнительных вложений, например, сквозь локального дилера, который будет закупать товар. Раскрученных брендов, узнаваемых в России, в Иране нет, поэтому потребуется также инвестировать денежки и время в создание бренда, маркетинговую поддержку товара», — приводятся в сообщении его слова.
Кроме того, для определения стоимости товара важно решить вопрос с логистикой — наилучшим вариантом представляются «медленные» маршруты, которые будут занимать вяще времени, но стоить дешевле. «Пока вопросы логистики и сертификации однозначно не решены, нет уверенности в том, что производители смогут со своим товаром угодить по стоимости в привычные российскому покупателю ценовые интервалы», — отметили в РСТЦ.
По информации пресс-службы РСТЦ, российские универмаги со своей сторонки готовы представлять иранский ассортимент, но при условии, что производители сами будут инвестировать в запуск локальных филиалов с собственным правящим офисом, в брендирование и рекламную поддержку.
Представители российского рынка на встрече ознакомились с ассортиментом ряда фабрик Ирана — в основном кожаной платьем, обувью и сумками разной ценовой категории. Участники встречи также обсудили поездку собственников российских ТЦ в Иран для ознакомления с здешним производством и торговыми центрами, сочетающими марочный и локальный товар.