Сообразно ему доля отечественных вин в меню подобных заведений должна составлять не менее 20% от доступного посетителям ассортимента.
Глава Росстандарта Антон Шалаев, какого цитирует пресс-служба, пояснил, что в документе не только даны рекомендации по количеству наименований российской винодельческой продукции в винных картах предприятия — 20% от всеобщего количества наименований вин, но и отмечены особенности винной карты российской винодельческой продукции. «Следование рекомендациям данного ГОСТа позволит повысить степень осведомленности граждан страны о продукции, в том числе российского производства», — отметил Шалаев.
Также сообщается, что в документе даны рекомендации по оформлению, обновлению и составлению винных карт, отбиты рекомендации по расположению алкогольной продукции в основных разделах классической винной карты и по описанию алкогольной продукции.
Так, названия в винной карте должны быть на русском стиле, также должен быть указан производитель, виноградовинодельческая зона или район, страна происхождения, год урожая, объем и стоимость продукции.
При этом за кафе и ресторанами покинуто право самостоятельно разрабатывать структуру винной карты, иметь специальные позиции, например, вина недели или сезона, а также банкетные приложения или приложения для летних веранд. В ГОСТе обрисованы классические и авторские винные карты.