Опубликовано: 12.11.2024

Splat Global создала новый бренд внутри компании

Splat Global создала новый бренд внутри компании

Splat Global представила бренд Solzão, какой вдохновлен идеей бразильского ухода за собой, сообщили в пресс-службе. Это первый проект в рамках стратегии компании по развитию корпоративного предпринимательства.

«Инициативы сотрудников конвертировались в вящие проекты, где можно реализовать свои амбиции, достичь важных для сотрудников и бизнеса результатов и заработать существенное вознаграждение за собственный труд», — рассказали в компании.

Solzão выпустил линейку увлажняющих гелей-уходов для душа объемом 400 мл в среднем ценовом сегменте — возле 200 руб. Все формулы продуктов разработаны в собственном RnD-центре Splat Global. Производятся товары в России, на фабрике «Капелла» в Дзержинске Нижегородской районы.

Splat Global создала новый бренд внутри компании

Запахи средств отсылают к «свежести джунглей Амазонии, традиционным десертам Бразилии и знаменитым пляжам». И созданы для Solzão партнерами из Швейцарии и Франции. Выбор бразильской тематики бренда обусловлен загорелой кожей, расположением вечного лета и карнавалами. Также эта страна «разнообразна, фрукты, цветы, соленый бриз — ароматы и компоненты для красоты, какие долго смогут вдохновлять на создание новых, особенных продуктов», говорят в пресс-службе.

Авторами нового бренда стали выходцы из агентства Settters Альбина Новак и Анастасия Полевая. Проект также поддержал генеральный директор и сооснователь Splat Global Евгений Демин.

«Трудясь в рекламе, я часто наблюдала, как бизнес игнорирует людей, их интересы и желания. Мне было важно реализовать противоположный подход: ориентированный на человека, пропитанный почтением к конечному покупателю, но при этом нацеленный на масштаб», — отметила Альбина Новак.

Сейчас Solzão уже представлен в нескольких федеральных торговых сетях, бьюти-ретейле и на e-com-площадках России. Также компания разместила свою продукцию в Беларуси, Казахстане, Армении, Грузии, Азербайджане. В планах Solzão на ближайший год — расширение продуктовой матрицы средств ухода за телом и выход в категорию ухода за волосами.

«Помимо бренда Solzão мы планируем запуски и в иных категориях, где Splat Global может реализовать свой инновационный потенциал, ведь у нас работает большая международная RnD команда талантливых ученых, используется ненастоящий интеллект и в целом богатый 25-летний опыт разработки продуктов для здоровья и красоты. Также при выходе в новую категорию нам значительно обязательно дать людям продукты с эффективностью выше всего рынка», — заявили в Splat Global.

В компании желают к 2025 г. продать 800 тыс. гелей для душа в России, Беларуси, странах Центральной Азии и Кавказа. Однако Solzão не будет сходить на международные рынки за пределами СНГ.

«Мне очень хочется, чтобы среда вокруг — предпринимательство, экономика, социум — были дружелюбными. Для этого мы придумали формат корпоративного предпринимательства. Чтобы идеи, какие есть у ребят в команде, имели глобальный потенциал, а яркие и смелые проекты масштабировались на весь мир», — отметил Евгений Демин, генеральный директор и сооснователь Splat Global.

Solzão планирует раскатать коммуникацию на 360 и протестировать все возможные каналы: digital, офлайн и работу с телевидением.

«Наша большая задача — заложить основу маркетинга Solzaо как бренда, наведённого на контакт с пользователем, напрямую транслирующего свои ценности», — рассказали в компании.

Ранее Splat Global выпустила серию электрических девайсов для ухода за полостью рта Splat Sense & Power. Линейка была впервые представлена на Интернациональной стоматологической выставке «Дентал Экспо 2024».

Источник