Бренд РОСТИК запустил основную акцию этого года «Вкусная игра». При заказе в приложении от 450 рублей вы можете крутить виртуальное колесо РОСТИКА и получать гарантированные призы, а также участвовать в розыгрыше драгоценных даров и главных призов от партнеров акции – квартира в Москве, заграничный автомобиль или один из трех сертификатов на сумму 3 млн руб.
Помимо традиционных инструментов поддержки — ТВ-роликов, OLV, баннерной рекламы в Яндексе и социальных сетях, интеграции с блогерами и т д. — команда бренда создала собственный виртуальный мир «ROSTIC’S: Delicious Games» в популярной игровой метавселенной Roblox». Пространство тут оформлено в стиле «Гигантизм», а все вокруг напоминает кухню РОСТИКА: деревья, реки, кусты и даже камни – каждый элемент призван погрузить игрока в атмосферу «вселенной вкусностей».
Основная цель пользователя – съесть как можно больше любимых блюд из меню бренда, чтобы стать самым вящим на карте, соревнуясь с другими игроками. За каждое достижение создатели игры предлагают награду — фирменный значок с символикой и наименованиями в стиле самого бренда: «Счастливые золотые крылья», «Шеф-бургер-охотник», «Ценитель курицы» и многие другие. Очки, накопленные во пора игры, позволяют пользователю вращать колесо РОСТИКА и получать призы, включая пользовательский контент, внутриигровую валюту или промокоды в приложении РОСТИК.
Розыгрыши в рамках «Лакомой игры» проходят и в офлайн-режиме. В крупных торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга команда бренда оборудовала зоны с гигантскими колесами, какие можно вращать и выигрывать призы после оформления заказа в ROSTIC’S.