Опубликовано: 31.03.2022

RosUpack и Printech: растёт доля российских компаний

Нынешняя сложная ситуация отражается на выставках RosUpack и Printech, как и на всех выставках любой отрасли. Выставка RosUpack является ведущей отраслевой выставкой индустрии упаковки России. Параллельно с ней проходит Printech, выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства. В этом году обе выставки минуют в период с 7 по 10 июня 2022 г. в МВЦ «Крокус Экспо».

В новых условиях компании активно разрабатывают новоиспеченные стратегии, ищут варианты сотрудничества в новых условиях. Сергей Дитёв, директор выставок RosUpack и Printech, приводит слова Председателя Правительства России Михаила Владимировича Мишустина: «Уверен, что санкционное давление, в крышке концов, спадет, и выиграют те, кто не станет сворачивать свои проекты в нашей стране, поддавшись лозунгам зарубежных политиков».

RosUpack и Printech: растёт доля российских компаний

По словам Сергея Дитёва, труд по подготовке выставок идёт полным ходом: «На текущий момент более 80% выставочных площадей выкуплено, и торговли продолжаются. Ежедневно мы получаем новые заявки на участие, а это значит, что и в сложные времена всегда есть место новым возможностям. Среди новоиспеченных экспонентов немало таких, которые не участвовали в 2021 году или вообще примут участие в выставке впервые в своей истории».

Как отметил Сергей Дитёв, сейчас немало 80% экспозиции на RosUpack и Printech представляют российские компании. Наблюдается перераспределение рынка. Взамен утраченных поставщиков на российский базар выходят компании из Китая, Турции, поддерживая баланс экспозиции.

RosUpack и Printech: растёт доля российских компаний

По словам Сергея Дитёва, показатели по масштабу экспозиции вполне стабильны, а в кой-каких случаях превышают ожидания. Сейчас выставочная площадь составляет порядка 20 000 м2, что превышает показатели за аналогичный период прошедшего года почти на 2 500 м2. Что касается количества экспонентов, то на сегодняшний день согласованы стенды более 320 компаний. Сергей Дитёв подчёркивает: «Рост можно разъяснить успехом выставок прошлого года: многие экспоненты приняли решение увеличить свои стенды, а те, кто не решился в прошлом году участвовать из-за пандемии, изменили своё касательство после выставок, посетив их в качестве гостей. Происходящие изменения на рынке упаковочного оборудования формируют особенный запрос на выстраивание новоиспеченных контактов. Мы связываем позитивные ожидания от проведения мероприятий со снятием всех ковидных ограничений, что даст нам больше посетителей из регионов».

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

RosUpack и Printech: растёт доля российских компаний RosUpack и Printech: растёт доля российских компаний RosUpack и Printech: растёт доля российских компаний RosUpack и Printech: растёт доля российских компаний RosUpack и Printech: растёт доля российских компаний RosUpack и Printech: растёт доля российских компаний RosUpack и Printech: растёт доля российских компаний RosUpack и Printech: растёт доля российских компаний RosUpack и Printech: растёт доля российских компаний

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

RosUpack и Printech: растёт доля российских компаний

Источник