Опубликовано: 02.12.2024

«Самокат» сделал продукты для подростков и фанатов K-pop

«Самокат» сделал продукты для подростков и фанатов K-pop

Онлайн-ретейлер «Роллер» выпустил линейку продуктов собственного бренда для фанатов K-pop и аниме, сообщили в пресс-службе компании. Также среди новинок кушать блюда, вдохновленные азиатской кухней. В ассортименте постепенно будут появляться продукты из разных категорий: готовые блюда, кондитерские изделия, снеки, выпечка, мороженое и напитки.

«Самокат» сделал продукты для подростков и фанатов K-pop

В «Роллере» заявили, что сделали акцент на креативности, уникальности и самовыражении через творчество. Так, например, из новинок пользователи могут заказать онигири с различными начинками, суп том ям с курицей или морепродуктами, курицу терияки с овощами по-азиатски и гречкой. Кроме того, онлайн-ритейлер выпустил протеиновый сырок, японские вафли тайяки, круассан с карамелью и вишневыми джус баблами, японский чизкейк и моти. Среди напитков — смузи и бабл-ти с мятой или лесными ягодами.

Линейка будет всегда пополняться новыми продуктами. В ближайшее время появятся онигирадзу с курицей и соусом кимчи, черный бургер с вишневым соусом и влажном, сливочно-сырный десерт с клубникой и таро, воздушные батончики с маршмеллоу, рулет Хоккайдо, корейские сладкие сэндвичи.

«Самокат» сделал продукты для подростков и фанатов K-pop

«Мы ценим всех пользователей и, разумеется, не забываем про молодых людей и подростков — значимую часть аудитории, дух которой близок «Самокату». Чтобы познакомиться с молодой аудиторией поближнее, мы провели внутреннее исследование среди подростков от 14 до 20 лет. Изучив результаты, мы выделили ключевые драйверы для покупок онлайн. Среди них — скорая и бесплатная доставка, которую уже предлагает «Самокат», а также наличие в ассортименте трендовых товаров, в том числе от локальных производителей. Специально для подростков мы впервые создали ослепительную линейку товаров собственного бренда. Эти продукты удивят и внешним видом, и вкусовыми сочетаниями. Кроме того, мы будем всегда добавлять необычные блюда, чтобы радовать молодых пользователей чем-то новым», — отметила Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям онлайн-ретейлера «Роллер».

Источник