Студия Unbound представила новоиспеченный проект по брендингу для Margo&Me, компании по производству кормов для собак премиум-класса, которая стремится переосмыслить питание домашних звериных. Сосредоточившись на высококачественных блюдах с высоким содержанием суперпродуктов без искусственных добавок, Margo&Me стремится произвести революцию в отрасли, предлагая немало здоровую альтернативу основным вариантам.
Получив полную разработку бренда, Studio Unbound занималась всем: от названия и позиционирования до визуальной идентификации и упаковки. Вдохновленные традиционными мясными лавками и упаковкой колбасных изделий ручной труды, они разработали отличительный формат, отражающий свежесть и разнообразие ингредиентов.
Яркая визуальная идентичность подчеркивает энергию, которую еда Margo&Me приносит домашним звериным, используя яркие цвета в сочетании с белым, чтобы подчеркнуть чистоту и натуральность продукта. Вместо типичных изображений собак, какие можно встретить в этой категории продуктов, были созданы нарисованные вручную отметины, вдохновленные разнообразными узорами шерсти, чтобы символизировать органическое качество еды.
В основе бренда возлежит фирменный логотип с игривым виляющим хвостом, спрятанным внутри буквы «g» в названии Margo&Me, — тонкий намек на отрада и жизненную силу, которые этот корм обещает домашним животным.
Этот новый дизайн представляет смелый, уверенный манер в секторе кормов для домашних животных, призванный привлечь внимание и сообщить о своей приверженности улучшению питания собак. Ослепительные визуальные эффекты и продуманная упаковка делают Margo&Me брендом, готовым лидировать.