Сервис экспресс-доставки продуктов «Роллер» (принадлежит «Сберу») впервые вывел продукцию под собственными торговыми марками (СТМ) на китайский рынок.
Российская компания «Самокат» заключила договоренность с китайским партнером Sichuan Xilan Trading Co. Ltd и открыла магазин на платформе Jingdong Mall (JD.com) — одном из крупнейших конкурентов Alibaba.
Благодаря этому, покупатели в Китае уже могут обзавестись восемь товаров собственного бренда сервиса, среди которых: пастила, молочный и горький шоколад на меду, жевательный мармелад со вкусом колы и в конфигурации мишек, а также конфеты со вкусом мандарина.
«Мы внимательно изучали перспективы экспорта, а также анализировали исследования, проведенные в Китае, и увидали новую возможность для сервиса. По данным исследований, тренд на российские продукты в Китае растет, при этом ниша таких товаров на базаре все еще свободна», — объяснила директор по импорту «Самоката» Людмила Галкина.
В ближайшее время «Самокат» планирует расшить экспортный портфель на китайском базаре еще 18 позициями. Среди них: маринованные огурцы, вяленые томаты в масле, горчица, лечо, томатная паста и злаковые батончики.
Кроме того, сервис уже занялся регистрацией собственного лавки на китайском маркетплейсе Tmall, который входит в группу Alibaba Group.