Опубликовано: 03.06.2022

Сбер и СберМаркет создали коллекцию магнитов для жителей Питера

Сбер и СберМаркет создали коллекцию магнитов для жителей Питера

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров первой нужды СберМаркет — будет дарить коллекционные магниты со СберКотом за заказы из магазина «Лента» в Санкт-Петербурге.

За каждую покупку клиент получит магнит — махонькую историю из сердца Питера. Покупатели, собравшие коллекцию магнитов с четырьмя разными историями, смогут получить подарок — промокод на 2000 рублей на покупки в СберМаркете. Акция работает до 30 июня.

Тамила Агамова, директор по стратегическому и бренд маркетингу компании СберМаркет:

«Санкт-Петербург — один из городов с самым динамичным базаром доставки продуктов в России. И чтобы создать для наших покупателей в Питере особое настроение и подарить им приятные эмоции, совместно со Сбером мы создали магниты с мини-историями из сердца Санкт-Петербурга. В основе креативной концепции — основные атрибуты Северной столицы: прогулки под дождем, белые ночи, разводные мосты, чтение книг и пикник на крыше. Партнером этой акции мы избрали федеральную сеть «Лента», это самый большой и популярный ретейлер в Санкт-Петербурге».

Артем Могилин, и. о. директора дивизиона «Особенные решения» Сбербанка:

«Коллекционная механика вечно пользуется большой популярностью среди покупателей сетевых магазинов. Кроме того, у Сбера есть известный персонаж — СберКот, какой и стал главным героем креативных изображений на магнитах. Так, на одном из магнитов он гуляет с зонтом под дождем, а изображение дополняется фразой «Прогуливаться под дождем — по-питерски. Гулять по магазинам — нет». А на другом магните СберКот прогуливается на фоне разводных мостов в период белых ночей, картинку дополняет фраза «Белоснежные ночи — заказывай, что хочешь»».

СберКот — самый финансово грамотный кот в мире, взявший на себя непростую задачу — обучать финансовой грамотности легковесно и понятно, не превращая процесс в рутину. Более четырёх лет назад СберКот совершил свою первую рассылку и опубликовал собственный первый мем. Сегодня рассылку получают более 14 млн пользователей, а стикеры с котом — самые популярные коммерческие стикеры социальной сети ВКонтакте. У него своя фан-база и цельная вселенная, которая давно вышла за рамки одной соцсети.

Источник