Сервис доставки крепкой еды Grow Food провел ребрендинг, который затронул все носители бренда – интерфейс приложения и сайта, дизайн контейнеров для еды и коробок. Поддержка оказывало дизайн-бюро "Щука".
За 7 лет компания Grow Food успела стать одним из лидеров на рынке доставки готового столы. Вдохновившись успехами, командой было принято решение провести ребрендинг, как логичное продолжение в развитии и росте сервиса.
На сегодняшний день сервис предлагает линейки столы под любой запрос: не готовить, разумно тратить средства, быть в форме, сбалансированно питаться и набрать мышечную массу.
"Придумать, чем столоваться целую неделю, учесть калорийность этой еды и желательно еще приготовить, может стать настоящей бедой; особенно для тех, кто хочет не отвлекаться от излюбленных занятий или освободить для них время. Отсюда и центральный сюжет — c утра до вечера время есть на самое важное. «С утра до вечера» — это литеры и тарелки, которые бросают тени, как солнечные часы и соответствуют времени ужина, обеда, полдника и завтрака. А «самое значительное» — крупный кастомный шрифт, которым набраны сообщения, и насыщенная гастрономическая палитра, рифмующаяся с красочными снимками блюд. GrowFood попросили сделать круто. Надеемся, получилось!", — комментирует Дарья Зудина, арт-директор бренд-бюро Щука.
На этот момент в Grow Food доступно более 9 линеек еды. Одна из особенностей сервиса — индивидуальный конструктор меню, какой позволяет заменять или убирать неподходящие блюда из рациона и отдельные ингредиенты (в том числе аллергены).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: