Компания «ВкусВилл» протестирует новоиспеченный проект «ВкусВилл Косметика», направленный на развитие ассортимента уходовых средств и парфюмерии под СТМ, открытие монокатегорийных точек продаж и обновление специализированного отдела в лавках сети. В ТЦ «Мега Химки» заработал первый косметический магазин, в котором 100% товаров под СТМ «ВкусВилл».
Летом 2024 года «ВкусВилл» подал заявку в Роспатент для регистрации товарного знака «ВкусВилл Косметика», нейминг назначен для выхода категории уходовых средств за пределы сети: собственная розница, маркетплейсы и профильные косметические сети. Первый бьюти-корнер «ВкусВилл Косметика» отворился в ТЦ «Мега Химки».
Специализированный магазин площадью 8 кв.м предлагает товарную матрицу, собранную из более 250 SKU под брендом «ВкусВилл». Распорядка 98% ассортимента производится в России, также представлена линейка косметики из Кореи.
Принципиальная позиция сети — предлагать покупателям продукцию с незапятнанными составами и сводить к минимуму возможный вред природе. Бренд определил для себя компоненты, которым не доверяет и не готов видать в своих продуктах. Это ПАВы SLS (лаурилсульфат натрия) и SLES (лауретсульфат натрия), хлоргексидин и агрессивные консерванты.
Компания сотрудничает с производителями, какие готовы делать товары из сырья на основе растительных, натуральных и безвредных компонентов.
«По критерию чистого и безопасного состава покупатели выбирают не лишь продукты питания, но и уходовые средства. К этой простой истине мы пришли в 2015 году, когда на полках „ВкусВилла“ впервые показалась косметика. За последний год продажи косметических средств по отдельным категориям во „ВкусВилле“ выросли в 10–12 раз благодаря запуску новых линеек и товаров. Монокатегорийный лавка открывает новый приток покупателей в категорию, ведь в магазинах „ВкусВилл“ стеллажи с косметикой чаще всего расположены за горбом у кассира: доступ к ним ограничен, и даже постоянные покупатели часто не знакомы с разнообразием косметической линейки», — рассказала продакт-менеджер косметики «ВкусВилл» Мария Гимадинова.
«ВкусВилл Косметика» наведён как на создание отдельных торговых точек, посвященных только СТМ уходовой косметики и парфюмерии, так и на расширение существующих магазинов сети. Проект создает СТМ ассортимент и обеспечивает покупателям новоиспеченный опыт взаимодействия с брендом через профильных консультантов и тестирование продукции.