«Ударница» подновила дизайн упаковки одного из самых известных своих брендов — «Шармэль». Бренд появился на рынке 20 лет назад, и заключительные 15 лет его упаковка не менялась.
Производитель принял решение об обновлении дизайна. Это стало важным и последовательным шагом, чтобы отвечать актуальным визуальным тенденциям и дистанцироваться от конкурентов, которые начали копировать фирменные элементы упаковки. Новый дизайн бренда «Ударницы» разработало брендинговое агентство DDVB.
«Шармэль» — бренд с мощным бэкграундом и положительным весом в своей категории. Он долго оставался неизменным, из-за этого со временем стал ассоциироваться с советской классикой. Бренду было необходимо бережное обновление, без утраты его уникальной истории. Потому редизайн упаковки стал логичным решением, к которому мы пришли в процессе пересмотра платформы бренда», — рассказывает Марина Смольская-Терехина, бренд-менеджер АО «Ударница».
Брендинговое агентство DDVB сохранило в основе дизайна белоснежный цвет, который неразрывно связан с брендом, в качестве основного элемента. В логотип были внесены небольшие изменения: он сделался более современным, но сохранил преемственность — так же, как и логотип мастер-бренда «Ударница».
Главный акцент был сделан на продукте. На упаковке появились значительные для потребителя клеймы. Обновленная и многослойная дизайн-система сохранила цельность образа, подчеркнула ключевые ценности бренда: легкость, женственность и элегантность.
«Ключевой задачей было сохранить узнаваемость, так как позиционирование бренда несколько изменилось, а целевая аудитория довольно консервативна, — говорит Дарья Медведева, арт-директор брендингового агентства DDVB. — Мы акцентировали внимание на ситуации потребления и самом продукте, подновили фотостиль, улучшили дифференциацию за счет цветовых акцентов и сделали упаковку более премиальной».