Опубликовано: 12.09.2021

Шипучий дизайн Veltins

В немецком агентстве Christoph Petersen Design GmbH разработан дизайн упаковки для стремительно набирающего популярность напитка Fassbrause. Бренд выпущен одной из крупнейших в Германии компанией Veltins.

Шипучий дизайн Veltins

Заключительные годы в Германии наблюдается тенденция спада продаж пива. Жители Германии стремятся вести здоровый образ жития и сокращают потребление алкоголя. И, наоборот, набирает популярность так называемый «бочковой» напиток – Fassbrause, какой готовится из воды, солода и ароматизаторов. За 2013 год спрос на эту газировку увеличился на 75%. А «шипучка» от Veltins также кормит 30% безалкогольного пива.

Шипучий дизайн Veltins

Новинка позиционируется как освежающий напиток «с горчинкой», а не сладкая газировка. Кроме того, он кормит меньше калорий, чем традиционная газированная вода.

Шипучий дизайн Veltins

Основными задачами при разработке дизайна стали: тесная связь с брендом Veltins и идея «максимально освежающего» напитка.

Fassbrause был придумал и популяризован возле 100 лет назад. В задачу дизайнеров входила разработка инновационного подхода к данному традиционному в Германии напитку, и его презентация для новоиспеченной, широкой аудитории потребителей.

Шипучий дизайн Veltins

Шипучий дизайн Veltins

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Прохладительный напиток для взрослых. Именно так позиционирует продукт компания-производитель. Напиток на 30% заключается из безалкогольного пива и содержит до 0,5% остаточного алкоголя. Так же германские центры защиты прав потребителей опасаются раннего привыкания детей ко вкусу пива, в связи с употреблением Fassbrause. Но взрослому потребителю продукт открыто пришелся по душе, об этом говорит стремительный рост продаж. Составляющими успеха, без сомнений, стало наличие пивной-солодовой “горчинки” и низенькая калорийность (примерно в два раза ниже, чем у обычной газировки). Что касается визуального образа, здесь все логично – это явно выраженный пивной дизайн, так как потребитель – это тот же охотник пенного напитка, отказавшийся от алкоголя в пользу здоровья.

Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Шипучий дизайн Veltins Шипучий дизайн Veltins Шипучий дизайн Veltins Шипучий дизайн Veltins Шипучий дизайн Veltins Шипучий дизайн Veltins Шипучий дизайн Veltins Шипучий дизайн Veltins Шипучий дизайн Veltins

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник