В мартовском номере журнала «Лиза. Мой дитя» читателей ждет ярко упакованный подгузник Huggies. Упаковка создана творческим агентством «Соус» с использованием образа популярного мультяшного персонажа. Это уже не первая работа, сделанная творческим агентством для Kimberly-Clark.
«В прошлом году «Соус» предложил нам очень увлекательное решение для сэмплинга в прессе продукции Котекс, — рассказывает маркетинг-менеджер Kimberly-Clark Юля Костина. — Красная сумочка очень понравилась и нам, и нашим потребителям. Потому задумав сэмплинг Huggies, мы снова пришли в«Соус» в надежде получить оригинальное решение. И не ошиблись.»
Основная задача, стоявшая перед созидателями упаковки для промо — сделать ее максимально технологичной и при этом интересной. Вырубка и яркий рисунок делают упаковку похожей на игрушку, чтобы привлечь внимание и мам, и детей. При разворачивании упаковка превращается в ростомер с силуэтом диснеевского Тигры и может успешно вписаться в интерьер детской.
Строго соблюдены требования к технологичности упаковки — она легко сворачивается, хорошо защищает подгузник от повреждений и спокойно вкладывается в журнал. Функциональные задачи решает и вырубка — лапы играют роль боковых стенок и застежек.


Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании