Опубликовано: 08.09.2021

“Соус” создает промо-упаковку для Huggies

В мартовском номере журнала “Лиза. Мой дитя” читателей ждет ярко упакованный подгузник Huggies. Упаковка создана творческим агентством “Соус” с использованием образа популярного мультяшного персонажа. Это уже не первая работа, сделанная творческим агентством для Kimberly-Clark.

“В прошлом году “Соус” предложил нам очень увлекательное решение для сэмплинга в прессе продукции Котекс, – рассказывает маркетинг-менеджер Kimberly-Clark Юля Костина. – Красная сумочка очень понравилась и нам, и нашим потребителям. Потому задумав сэмплинг Huggies, мы снова пришли в“Соус” в надежде получить оригинальное решение. И не ошиблись.”

Основная задача, стоявшая перед созидателями упаковки для промо – сделать ее максимально технологичной и при этом интересной. Вырубка и яркий рисунок делают упаковку похожей на игрушку, чтобы привлечь внимание и мам, и детей. При разворачивании упаковка превращается в ростомер с силуэтом диснеевского Тигры и может успешно вписаться в интерьер детской.

Строго соблюдены требования к технологичности упаковки – она легко сворачивается, хорошо защищает подгузник от повреждений и спокойно вкладывается в журнал. Функциональные задачи решает и вырубка – лапы играют роль боковых стенок и застежек.

"Соус" создает промо-упаковку для Huggies
"Соус" создает промо-упаковку для Huggies

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Соус" создает промо-упаковку для Huggies "Соус" создает промо-упаковку для Huggies "Соус" создает промо-упаковку для Huggies "Соус" создает промо-упаковку для Huggies "Соус" создает промо-упаковку для Huggies "Соус" создает промо-упаковку для Huggies "Соус" создает промо-упаковку для Huggies "Соус" создает промо-упаковку для Huggies "Соус" создает промо-упаковку для Huggies

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник