Бренд шоколада Milka (входит в Mondelez International) подновил дизайн упаковки — корова Лила, маскот компании, сместилась в центр этикетки, а пейзаж на её фоне приобрел многослойность, чтобы ещё вяще подчеркнуть альпийский дух, отметили Sostav в компании.
Кроме того, у упаковки сменился значок с альпийским молоком, а на лицевой сторонке креаторы разместили логотип «Cocoa Life» — он означает, что Milka производится из какао, выращенного в рамках глобальной программы Mondelez International по устойчивому развитию поставщиков какао-бобов.
Один-единственный элемент дизайна, который остался без изменений — фирменный цвет Milka. Лиловый оттенок стал отличительной частью бренда в 1901 году, с тех пор он позиционируется в качестве узнаваемого визуального элемента всех линеек продукции.
Глобальный редизайн бренда разработала команда британского агентства Bulletproof.