Опубликовано: 04.05.2022

Шведские корни Verum

В шведской студии Saatchi & Saatchi Stockholm взялись создать привлекательный дизайн упаковки для здешнего бренда Verum. Это йогуртовые смузи, содержащие уникальные бактерии-пробиотики, что помещает бренд в категорию здоровой еды.

Шведские корни Verum

В сентябре шведская компания Norrmejerier выпустила новоиспеченный продукт – йогуртовые смузи и расширила линейку питьевых йогуртов Verum. Конкуренция в среде молочной продукции Швеции растет, и такому небольшому игроку как Norrmejerier потребовался новый дизайн упаковки для того, чтобы соревноваться с Arla и крупными зарубежными брендами.

Шведские корни Verum

Корни бренда Verum в Вэстерботен – нордовой части Швеции. В основе продукции содержится кислое молоко, которое делают на местных фермах с 18 века. Задача Saatchi & Saatchi Stockholm заключалась в том, чтобы создать привлекательный фольклорный манер, который также отразит хороший вкус содержимого.

Шведские корни Verum

Шведские корни Verum

Шведские корни Verum

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Упаковка прекрасно решает поставленные перед ней задачи. Кушать ощущение фольклорность, историчности, которое создается за счет симметричной композиции. В то же время иллюстрация выглядит очень современно и задористо. Ее рукотворность, множество милых приятных глазу деталей говорят покупателю о натуральности продукта. Смелые яркие цвета, в сочетании с размашистой черной лентой под логотипом не позволят упаковке затеряться среди конкурентов. В то же время большое количество белого цвета позволяет оставаться в категории молочных продуктов. Вышел отличный продукт — современный, яркий и натуральный!

Татьяна Забелина, арт-директор брендингового агентства Wellhead

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Шведские корни Verum Шведские корни Verum Шведские корни Verum Шведские корни Verum Шведские корни Verum Шведские корни Verum Шведские корни Verum Шведские корни Verum Шведские корни Verum

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник