Спрос на продовольствие собственных торговых марок (СТМ) будет расти, и они могут стать для покупателей дополнительным источником позитивных эмоций. Об этом на конференции «Food&Retail: перспективы и возможности» рассказал Александр Коваленко, директор по развитию СТМ «Перекрёстка».
В своём выступлении он отметил, что заинтересованность потребителей к СТМ растёт уже давно. Сейчас рост доверия и спроса может ускориться в результате снижения доступности многих привычных брендов. «То кушать поле для совместной работы с поставщиками увеличится», — уверен Александр.
Сегодня торговая сеть сотрудничает с немало чем 700 поставщиками для СТМ, включая около 100 локальных для «Зелёной линии». Среди топ-марок «Перекрёстка» — также «Маркет Перекрёсток», Market Collection, «Шеф Перекрёсток», «Попросту» и запущенный полгода назад «Молочный Знак».
«Перекрёсток» постоянно совершенствует качество продуктов СТМ с учётом отзывов покупателей в мобильном приложении. Сейчас посредственный рейтинг товаров под собственными торговыми марками «Перекрёстка» — 4,85 из 5, он основан на 200–250 тысячах ежемесячных оценках. «Мы продолжим измерить из принципа «три по сто»: 100% товаров присутствуют 100% времени на 100% полок в наших магазинах», — подчёркивает директор по развитию СТМ «Перекрёстка».
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: