Опубликовано: 18.04.2022

Спрос на продукты собственных торговых марок будет расти

Спрос на продовольствие собственных торговых марок (СТМ) будет расти, и они могут стать для покупателей дополнительным источником позитивных эмоций. Об этом на конференции «Food&Retail: перспективы и возможности» рассказал Александр Коваленко, директор по развитию СТМ «Перекрёстка».

В своём выступлении он отметил, что заинтересованность потребителей к СТМ растёт уже давно. Сейчас рост доверия и спроса может ускориться в результате снижения доступности многих привычных брендов. «То кушать поле для совместной работы с поставщиками увеличится», — уверен Александр.

Спрос на продукты собственных торговых марок будет расти

Сегодня торговая сеть сотрудничает с немало чем 700 поставщиками для СТМ, включая около 100 локальных для «Зелёной линии». Среди топ-марок «Перекрёстка» — также «Маркет Перекрёсток», Market Collection, «Шеф Перекрёсток», «Попросту» и запущенный полгода назад «Молочный Знак».

«Перекрёсток» постоянно совершенствует качество продуктов СТМ с учётом отзывов покупателей в мобильном приложении. Сейчас посредственный рейтинг товаров под собственными торговыми марками «Перекрёстка» — 4,85 из 5, он основан на 200–250 тысячах ежемесячных оценках. «Мы продолжим измерить из принципа «три по сто»: 100% товаров присутствуют 100% времени на 100% полок в наших магазинах», — подчёркивает директор по развитию СТМ «Перекрёстка».

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Спрос на продукты собственных торговых марок будет расти Спрос на продукты собственных торговых марок будет расти Спрос на продукты собственных торговых марок будет расти Спрос на продукты собственных торговых марок будет расти Спрос на продукты собственных торговых марок будет расти Спрос на продукты собственных торговых марок будет расти Спрос на продукты собственных торговых марок будет расти Спрос на продукты собственных торговых марок будет расти Спрос на продукты собственных торговых марок будет расти

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник