Опубликовано: 10.10.2024

Спрос на здоровые продукты питания будет расти

В рамках деловой программы выставки «Агропродмаш-2024» прошел XIV интернациональный мясной конгресс «Специализированные и функциональные продукты: тенденции, решения, имидж». На конгрессе выступил Максим Паршин, директор R&D Группы разработок новоиспеченных продуктов и инноваций ООО «Эверест» с докладом «Мировые тенденции на рынке функционального питания».

По словам Максима Паршина, опросы демонстрируют, что 44% потребителей хотят активно влиять на свое здоровье при помощи продуктов питания и напитков, поэтому включают в рацион пробиотики, различные витамины, белки, суперфуд и пр. Среди потребительских тенденций – осознанное потребление и розыск пользы. Потребители воспринимают функциональные продукты как помощников в поддержании здоровья.

Пандемия также повлияла на эту сферу: вырос спрос на продовольствие, укрепляющие иммунитет, поддерживающие физическое и ментальное здоровье.

Спрос на здоровые продукты питания будет расти

Фото: Unipack.Ru

Максим Паршин отметил, что сейчас понятие зачисления пищи как первого, второго и третьего блюд уже неактуально. Повышается роль снековой продукции. Чтобы немного перекусить, довольно съесть, например, белковый батончик. Растет число людей с хроническими заболеваниями, изменяется образ жизни, развиваются технологии, позволяющие изготовлять продукты с улучшенными свойствами. Всё это способствует развитию рынка. Спрос на здоровые продукты питания будет расти в среднем на 6-7% в год до 2030 г.

Потребители предпочитают натуральность, персонализацию и удобство. В России 68% держатся принципов здорового образа жизни и считают, что в магазинах недостаточно продуктов с полезными витаминами и макроэлементами. В нашей стране увеличивается спрос на экологически незапятнанные продукты. Кроме того, пандемия стимулировала спрос на продукты для поддержания иммунитета. При этом в России 80%, включая детей, чувствуют дефицит микро- и макронутриентов.

Важным в производстве функциональных продуктов Максим Паршин считает дизайн упаковки. Более привлекательными потребители находят продукты с лаконичным дизайном, подчеркивающим натуральность ингредиентов и преимущества для здоровья. Докладчик привел ряд примеров функциональных продуктов под брендом Reel, изготовляемым компанией «Эверест».

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Спрос на здоровые продукты питания будет расти Спрос на здоровые продукты питания будет расти Спрос на здоровые продукты питания будет расти Спрос на здоровые продукты питания будет расти Спрос на здоровые продукты питания будет расти Спрос на здоровые продукты питания будет расти Спрос на здоровые продукты питания будет расти Спрос на здоровые продукты питания будет расти Спрос на здоровые продукты питания будет расти

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ: Unipack.Ru

Источник