Опубликовано: 20.04.2022

Стартует первая рекламная кампания премиальных пельменей Grandmeni

Стартует первая рекламная кампания премиальных пельменей Grandmeni

Аби, ведущий производитель спокойных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте первой федеральной рекламной кампании премиальных пельменей Grandmeni на ведущих телевизионных каналах России и в сети Интернет.

В апреле 2022 года стартует первая федеральная рекламная кампания премиальных пельменей Grandmeni. Ролик в поддержку новоиспеченного и одного из самых динамично развивающихся продуктов бренда «Горячая штучка» транслируется в национальном эфире ведущих федеральных телевизионных каналов России.

Для пельменей Grandmeni разработан креативный слоган — «Вся суть в ингредиентах!», какой усиливает общее позиционирование продукта и подчёркивает его ключевое преимущество — это премиальное качество и идеальный вкус, которые достигаются благодаря использованию лишь отборного мяса, специально подобранных пряностей и тонко раскатанного теста.

Grandmeni — это настоящие премиальные пельмени. Свое наименование они получили за счет большого содержания в каждом пельмене начинки из отборного мяса и натуральных специй. Уникальная технология позволила добиться идеального соотношения мясной начинки, которая максимально наполняет каждый пельмень, и тонкого теста, которое подчёркивает законченный вкус. Как показали исследования, именно на такое сочетание характеристик обращают внимание потребители при выборе этого продукта.

Ассортимент Grandmeni представлен как классическими позициями для ценителей традиционных мясных пельменей, так и нестандартными SKU со сливочным соусом и со сливочным маслом для охотников более нежных вкусовых оттенков. Дизайн пачки подчеркивает премиальность продукта за счет использования глубоких темных красок, оригинального крафтового шрифта, а также аппетитного изображения свежего отборного мяса, специй и самих пельменей.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Grandmeni — первые премиальные пельмени в портфеле компании Аби. За небольшой срок с основы продаж новинка смогла привлечь новых потребителей, а первая рекламная кампания позволит продукту развить успех и взять свое достойное место в этом ценовом сегменте.

Рекламная коммуникация пельменей Grandmeni доносит все преимущества продукта — это использование лишь отборных ингредиентов, которые позволяют достичь премиального качества и насладиться идеальным вкусом. Мы уверены, что благодаря федеральному охвату рекламной кампании еще вяще любителей этого продукта сможет познакомиться с изысканным вкусом нашей новинки и надолго останутся ее преданными ценителями».

Grandmeni представлены в федеральных и локальных торговых сетях, в розничных лавках России, а также доступны для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания.

Источник