Торговая сеть «Супер Лента» отворила в Санкт-Петербурге арт-магазин. Новый концепт выполнен в авторском дизайне, который делает супермаркет визуальной доминантой на одной из центральных улиц города.
Ассортимент супермаркета насчитывает немало 12 тысяч позиций. Это первый супермаркет компании, стилизованный как арт-объект: цветовая гамма оформления магазина отличается от привычных красок «Супер Ленты», фасад украшает авторская графика, в интерьерном решении использованы новые для формата отделочные материалы: дерево, профлист и керамогранит.
В торговом зале сделан ударение на зонировании фокусных категорий, это овощи и фрукты, готовая еда, свежие мясо и рыба, кулинария, выпечка и вино. Важные элементы новоиспеченной концепции — удобный кофе-поинт, печь для пиццы, зона с трендовой категорией товаров азиатской кухни, сервис экспресс-доставки и самовывоза, а также кассы самообслуживания, любая из которых получила человеческое имя.
Навигация по торговому залу сделана на двух языках — русском и китайском, чтобы совершать покупки было спокойно не только жителям города, но и туристам из Китая, которые до реконструкции часто посещали супермаркет на Новгородской.
«Наш новый магазин — эксперимент, вдохновлённый заключительными трендами и вайбами мегаполисов. Мы постарались учесть все потребности наших покупателей при формировании ассортимента нового супермаркета, сделали особый ударение на азиатской еде, которая становится всё популярнее. И, конечно, предложили лучшее, что у нас есть, — готовую еду собственного производства. Мы посмотрим, как покажет себя наш арт-магазин, и, вероятно, откроем серию таких супермаркетов», — рассказал директор торговой сети «Супер Лента» Альберт Поршнев.