Опубликовано: 25.10.2024

«Супрематика» обновила фирменный стиль Bellissimo Pizza

Супрематика обновляет фирменный имидж Bellissimo Pizza

Сеть пиццерий Bellissimo Pizza в Узбекистане подновила свой корпоративный имидж. Новый визуальный стиль, созданный бренд-агентством «Супрематика», основан на простой идее: «Пицца – это вечно повод улыбнуться».

Бренд работает с 2015 года. В 2024 году они разработали платформу бренда и пришли в креативную команду «Супрематики» с мольбой создать яркий и чувственный стиль.

Фаррух Абдуллаев, генеральный директор и основатель сети пиццерий Bellissimo Pizza, произнёс: «Когда мы открыли Bellissimo Pizza в 2015 году, наша цель была проста – обеспечить людям доступное счастье. Ныне мы понимаем, что счастье – это не только пицца, это еще и счастье атмосфера, эмоции и моменты, которые люди проводят вместе. Ребрендинг – это вяще, чем просто внешние изменения. Речь идет об укреплении отношений с клиентами, повышении их лояльности и превращении Bellissimo Pizza в пункт, куда хочется возвращаться снова и снова».

Супрематика обновляет фирменный имидж Bellissimo Pizza

Идея нового логотипа заключается в том, что когда люди едят пиццу, они вечно улыбаются. Тем не менее, пицца – это действительно повод улыбнуться. Вот тут и появляется очень наглядное и простое решение: большая строка извещения «Улыбнись».

Ирина Сахарова, арт-директор бренд-агентства «Супрематика»: «Bellissimo Pizza – известная и успешная сеть пиццерий в Узбекистане. Нашей задачей было добавить эмоции в существующий бренд. Так показалась улыбка – графическая, иллюстративная, шрифтовая».

Супрематика обновляет фирменный имидж Bellissimo Pizza

Эта простая идея отражена в узнаваемых и дружелюбных изгибах названия, арочных красных молдингах, фирменных пиктограммах и брендинге, а также в нынешних, жизнерадостных иллюстрациях. Образ бренда выполнен в ярких тонах, одновременно вкусных и чувственных.

Новый фирменный стиль Bellissimo Pizza подходит для любого носителя – от упаковки и стаканов до рекламных баннеров и интерьерных решений для пиццерий.

Владимир Лифанов, креативный директор бренд-агентства «Супрематика», отметил: «Несмотря на многообразие бренда, коммуникации бренда уложились в единую концептуальную историю, передающую стремление Bellissimo Pizza приносить людям радость и ощущение праздника. Ведь пицца – это вечно улыбка Причины».

источник