Компания Unilever Россия подала в Роспатент заявку на регистрацию графического товарного знака «Юни Рус», как показано ниже из базы этих ведомства. Оба логотипа, зеленый и черный, имеют форму буквы «U», отсылающей к логотипу Unilever UK. Solstav направил запрос в Unilever Russia, но на момент публикации ответа не получил.
Компания желает зарегистрировать два товарных знака по 13 категориям Международной классификации товаров и услуг (ICGS). Это позволит выпускать под новым наименованием косметическую и парфюмерную продукцию, стиральные порошки, средства для чистки зубов, лимонад, растворимый чай и другие безалкогольные напитки.
Напомним, производитель потребительских товаров Unilever (бренды Dove, Axe, Rexona, «Незапятнанная линия», «Черная жемчужина», «Лесной бальзам», Domestos, Cif и др.) продал свой бизнес в России группе Arnest (Бренды «Дихлофос», «Симфония» и «Шарм») реализованы за 520 миллионов евро.
Последний год Unilever готовилась к продаже своего российского бизнеса: ИТ-платформы и цепочки поставок бывальщины разделены, бренды переведены на кириллицу.