Опубликовано: 20.05.2022

Точки роста и новые возможности маркетинга и брендинга в секторе FMCG

В рамках Форума производителей и потребителей упаковки, какой запланирован в деловой программе международной выставки индустрии упаковки RosUpack (7-10 июня 2022 г. МВЦ «Крокус Экспо», Москва), 8 июня минует практическая сессия «Стратегии развития, маркетинг и брендинг российских FMCG-компаний в текущих условиях: точки роста и новоиспеченные возможности». Сессию организует Высшая школа брендинга.

На ней будут обсуждаться вопросы стратегического мышления бизнеса в этап нестабильности, новые стратегии на рынке товаров массового повседневного спроса (FMCG), дизайн-стратегий в упаковке, психологии потребителя, зодчества бренда, управления портфелями торговых марок.

Точки роста и новые возможности маркетинга и брендинга в секторе FMCG

На сессии выступят ведущие эксперты: Фархад Кучкаров, директор по стратегии брендингового агентства Depot; Виктор Китаев, креативный директор брендингового агентства DDVB (Direct Design Visual Branding); Алексей Муразанов, правящий партнёр, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций консалтинговой компании PSYCHEA, руководитель образовательной программы Psychea School. Модератором сессии выступит Андрей Кожанов, генеральный директор и идейный вдохновитель Высшей школы брендинга.

Получите даровой билет >> (промокод Unipack22). Без промокода регистрация на выставку платная.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Точки роста и новые возможности маркетинга и брендинга в секторе FMCG Точки роста и новые возможности маркетинга и брендинга в секторе FMCG Точки роста и новые возможности маркетинга и брендинга в секторе FMCG Точки роста и новые возможности маркетинга и брендинга в секторе FMCG Точки роста и новые возможности маркетинга и брендинга в секторе FMCG Точки роста и новые возможности маркетинга и брендинга в секторе FMCG Точки роста и новые возможности маркетинга и брендинга в секторе FMCG Точки роста и новые возможности маркетинга и брендинга в секторе FMCG Точки роста и новые возможности маркетинга и брендинга в секторе FMCG

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Точки роста и новые возможности маркетинга и брендинга в секторе FMCG

Ключ