Опубликовано: 31.03.2025

Тренд на баблсы подхватили крупнейшие сети фастфуда

Тренд на баблсы подхватили крупнейшие сети фастфуда

Напитки с шариками баблсами пришагали на российский рынок из Азии и быстро стали так популярны, что даже появились сети кафе, специализирующиеся на бабл ти — чае с шариками тапиоки. В половине марта «Вкусно — и точка» первой среди крупнейших сетей фастфуда ввела в ассортимент сезонный молочный напиток с баблсами. За первую неделю после запуска сеть реализовала 37 тысяч порций.

Баблсы дают напитку необычную текстуру, и они визуально очень привлекательны, чем завоевали сердца молодежи и всех, кто обожает выкладывать в соцсети зрелищный контент. Традиционно для напитков используются шарики тапиоки, но это очень прихотливый в приготовлении и хранении продукт. На российском базаре многие заменяют ее джус-боллами (шариками из сока).

«Вкусно — и точка» запустила напиток на молочной основе, и поэтому от джус-боллов сеть отказалась. Используются шарики с клубничным вкусом по текстуре вылитые на тапиоку, которые поставляются из Тайланда. За первую неделю после запуска в кафе «Вкусно — и точка» было продано 37 тысяч напитков «Бабл Милк Клубничный». В компании это находят очень хорошим результатом, поскольку новинка в тот момент появилась еще не во всех кафе. Но зато во флагманском заведении одному из сотрудников уже доводится целый день готовить только бабл милк.

«Мы закладывали оптимистичный прогноз на этот напиток. У нас уже был опыт запуска сезонных газировки и сладкого на Китайский новый год, когда весь сток продуктов на месяц был распродан за две недели. Сейчас мы „перезаложились“, но идем в три раза рослее, чем наш оптимистичный прогноз. Когда напиток появится во всей сети, то мы ожидаем очень высокие продажи, — рассказала Анастасия Евсеева, специалист отдела маркетинга „Лакомо — и точка“. — Это начало целой линейки, мы сейчас работаем над вводом других новинок с баблсами. Изучаем возможности запуска в кофейных напитках и лимонадах».

Ключ