«Юнилевер Русь», бывшее российское подразделение интернациональной Unilever, запустила премиальный бренд товаров для ухода за полостью рта — Tiswell. Об этом компания сообщила Shopper’s.
Tiswell будет торговать пасты «Nano пломба» для восстановления и укрепления эмали, Enzyme и Detox — для отбеливания, Perio — для защиты десен. Также будет отдельная линейка с ребяческими зубными пастами.
Продажи на маркетплейсах зубных паст Tiswell начнутся в середине декабря. С января они появятся в магазинах крупных ритейлеров. Весной в торговлю поступят и другие товары для ухода за полостью рта — ополаскиватели, гели для зубов и десен, очищающие пенки, зубные щетки и нити. Спускать продукцию будут на фабрике «Калина» в Екатеринбурге.
Сейчас в России есть «очевидный» запрос на более профессиональный уход за полостью рта, сообщает лидер категории по уходу за собой компании «Юнилевер Русь» Ольга Прокина. «Это объясняется многими факторами: развитие ДМС, рост стоимости лечения зубов, жажда <…> людей иметь белые и ровные зубы», — говорит она. Компания видит перспективы на этом рынке, потому выходит в премиальный сегмент.
Сейчас у Unilever есть два бренда товаров для ухода за полостью рта — «Лесной бальзам» и Close up. Но они продаются не в премиальном сегменте.