Опубликовано: 16.12.2024

«Юнилевер Русь» запустил премиальный бренд зубной пасты

«Юнилевер Русь» запустил премиальный бренд зубной пасты

«Юнилевер Русь», бывшее российское подразделение интернациональной Unilever, запустила премиальный бренд товаров для ухода за полостью рта — Tiswell. Об этом компания сообщила Shopper’s.

Tiswell будет торговать пасты «Nano пломба» для восстановления и укрепления эмали, Enzyme и Detox — для отбеливания, Perio — для защиты десен. Также будет отдельная линейка с ребяческими зубными пастами.

Продажи на маркетплейсах зубных паст Tiswell начнутся в середине декабря. С января они появятся в магазинах крупных ритейлеров. Весной в торговлю поступят и другие товары для ухода за полостью рта — ополаскиватели, гели для зубов и десен, очищающие пенки, зубные щетки и нити. Спускать продукцию будут на фабрике «Калина» в Екатеринбурге.

Сейчас в России есть «очевидный» запрос на более профессиональный уход за полостью рта, сообщает лидер категории по уходу за собой компании «Юнилевер Русь» Ольга Прокина. «Это объясняется многими факторами: развитие ДМС, рост стоимости лечения зубов, жажда <…> людей иметь белые и ровные зубы», — говорит она. Компания видит перспективы на этом рынке, потому выходит в премиальный сегмент.

Сейчас у Unilever есть два бренда товаров для ухода за полостью рта — «Лесной бальзам» и Close up. Но они продаются не в премиальном сегменте.

Ключ