Когда жевательная резинка Extra вышла на базар в 1984 году, это был первый продукт компании Wrigley без сахара. И эта идея «полезного продукта» легла в основу айдентики бренда и использовалась длинное время. Теперь пришло время сделать фокус на свежести, вкусе и уверенности, который придаёт продукт.
В глобальном дизайнерском агентстве Elmwood поработали над новоиспеченными визуальными ценностями бренда, поставив на первый план символ звезды с исходящими от нее лучами. В Elmwood решили использовать немало плоское начертание названия бренда, смягчив изгибы букв.
Правая часть упаковки получила больше визуальных элементов в манере поп-арт, которые помогают продемонстрировать вкус продукта, к примеру, это могут быть листья мяты, клубника, пузырьки или ананасы.
Новоиспеченный образ будет использоваться по всему миру, пишет Upakovano.ru, так как Extra в других странах реализуется под такими названиями, как Orbit, Yida и Freedent.