По заказу компании Chocomize, в американском агентстве Make & Matter был разработан дизайн упаковки для торжественных плиток шоколада.
Дизайнеры из Make & Matter изобразили на упаковке зимний пейзаж. Количество использованных цветов – два плюс металлик для придания торжественного блеска.
В преддверии Рождества, Chocomize предлагает покупателям создать свою собственную шоколадку. Для этого надо зайти на сайт компании, избрать сорт шоколада и добавить туда до 6 различных ингредиентов, включая орехи, фрукты, специи, конфетки и даже кофейные семени, картофельные чипсы или кусочки бекона. Шоколадку производитель обязуется доставить покупателю в течение 4 рабочих дней.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Ослепительный пример персонализации. И что самое интересное — это пример персонализации в потребительском брендинге. Любой товар ориентирован на свою аудиторию — это роднит потребителя с брендом. Но адаптация предложения бренда для конкретного, отдельно взятого человека — это еще более значительный шаг в сторону потребителя, какой к тому же принимает участие в создании своего шоколада.
Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru: