Опубликовано: 15.06.2022

В агентстве Getbrand провели редизайн растворимого кофе LeCafé

В агентстве Getbrand провели редизайн растворимого кофе LeCafé

Компания Strauss — одинешенек из крупнейших производителей продуктов питания в Израиле. Strauss Group специализируется на производстве молочных продуктов, кофе, воды, закусок, салатов и соусов.

Бренд LeCafé — это 3-й по размеру бренд в портфеле компании в категории кофе. Он представлен в рознице в категории лишь растворимого кофе. Поскольку у бренда есть история хороших продаж в сетях, где он присутствовал, было принято решение перезапустить LeCafé в обновленном дизайне. И за счет редизайна повысить объём продаж, привлечь покупателей, получить дополнительную долю рынка в сублимированном кофе.

В агентстве Getbrand провели редизайн растворимого кофе LeCafé

Драйвером к редизайну стали недостачи в текущем дизайне: он выглядел дешево, был перенасыщен деталями, отсылал в 90-е. Кофейная полка, как и сама индустрия кофе, кардинально поменялась, а бренд LeCafe не отвечал запросу нынешней аудитории.

Дизайн хоть и был достаточно ярким, но на полке терялся по сравнению со другими игроками из эконом-сегмента (Черная Карта, Жокей, Гранд), не вел к покупке и был нехорошо связан с брендом.

Аудит по собственной методике Getbrand «Три слоя эффективности» показал низкую эффективность упаковки. Отсутствие фуд-зоны, аппетитности, нынешний облик конкурентов — не давал шансов на успех бренду LeCafé на полке.

В агентстве Getbrand провели редизайн растворимого кофе LeCafé

Благодаря своему названию LeCafé бренд есть в зоне принадлежности к Франции, к Парижу, и должен создавать ощущение французской кофейни.

Второй вектор развития — это удовольствие. Наслаждение от кофе, его запаха, вкуса. Бренд должен создавать вкусные ощущения вкусного кофе благодаря фуд-зонам, дополнительным французским сладким, которые люди употребляют с кофе.

«Удовольствие от кофе» и «Принадлежность к Франции» — должны быть переданы в дизайне упаковки для коммуникации идеи бренда, его позиционирования.

Дизайн вышел ослепительным, оптимистичным, европейским. Благодаря новой форме банки дизайнеры смогли заметно увеличить площадь этикетки. Основополагающим элементом зодчества дизайна является круг, который рассказывает несколько историй. Одна из них про достопримечательности Парижа, другая — про наслаждение чашечкой живящего ароматного кофе. Мощный контраст красного и золотого дает визуальное преимущество бренду на полке.

Источник