Опубликовано: 21.06.2022

В агентстве Getbrand разработали этикетку и колпачок для вина Villa Krim

В агентстве Getbrand разработали этикетку и колпачок для вина Villa Krim

Вина ТМ Villa Krim на базаре с 2012 года. Залогом успеха вин Villa Krim является тщательный отбор саженцев винограда лучших сортов, имеют отличные вкусовые и технические характеристики. Виноградники размещены на территории горных долин, где около 300 солнечных дней в году.

Villa Krim — это эксклюзивные купажные и яркие сортовые вина. Их рецептуры разработаны при участии европейских виноделов, каким удалось найти особый подход и стиль при создании вин.

В агентстве Getbrand разработали этикетку и колпачок для вина Villa Krim

Перед агентством была поставлена задача разработать дизайн этикетки и колпачка для классической линейки с учетом изменения дизайна бутылки, при этом сохранив основные элементы и узнаваемость бренда.

ТМ Villa Krim — это продукт рослого стабильного качества по доступной цене, с широкой линейкой вин на любой вкус, с эксклюзивными названиями и оригинальным европейским дизайном.

Бренд выпускается с 2012 года и завоевал свою аудиторию. Запрос клиента был на обновление манеры продукции, чтобы быть в тренде и выглядеть современно и изысканно.

В агентстве Getbrand разработали этикетку и колпачок для вина Villa Krim

Бренд был хорошо заметен на полке благодаря большой литеру V, в которую было вписано название. Такая стилистика выделяла вино среди остальных вин старого света. Текущий дизайн в цельном выглядел неплохо, но достаточно ординарно. Задачей Getbrand было добавить бренду эксклюзивности и шика.

Используя собственную методику «Перроны роста», направленную на поиск гипотез позиционирования бренда, дизайнеры определили наиболее перспективные территории позиционирования — Индивидуальность и Наслаждение.

В агентстве Getbrand разработали этикетку и колпачок для вина Villa Krim

Бренд рассчитан на женскую аудиторию, которая хочет насладиться вином, и хочет, чтобы выбор напитка подчеркнул бы ее манера и безупречный вкус.

Специалисты агентства усилили акценты, которые уже были в текущем дизайне — увеличив букву V и название бренда. А также подогнули интересные шрифты, которые добавляют изысканности и глянца. Цветовые акценты выделяют сорт вина и немного разбавляют суровый лаконичный стиль, привнося нотку игривости.

В своей ценовой категории среди таких конкурентов как Инкерман, Коблево, Коктебель, Шабо, Болград, Villa Krim глядится неординарно и стильно.

Источник