Британское дизайнерское и инновационное агентство Morrama представило ослепительную трансформацию упаковки для розничной линейки соусов и готовых наборов для приготовления wagamama. В новом дизайне использованы яркие краски и смелые названия блюд, создающие свежую визуальную айдентику линейки продуктов, в которую входят готовые наборы для приготовления блюд, соусы и майонезы.
Фото: packagingoftheworld.com
Специалисты агентства использовали креативную снимку, которая помогает уловить яркость готовых блюд, акцентируя изображения еды между двумя палочками для создания аппетитного фокуса, строчит Upakovano.ru. В агентстве применили уникальный подход к разработке дизайна упаковки, воспользовавшись ИИ для ускорения процесса дизайна, а также протестировав многообразные стили без необходимости задействовать фотостудию.