Опубликовано: 10.10.2025

В агентстве Ohmybrand разработали дизайн упаковки для линейки функциональных напитков «Сто на сто»

В агентстве Ohmybrand разработали дизайн упаковки для линейки функциональных напитков «Сто на сто»

Перед специалистами агентства стояла задача создать упаковку для нынешней аудитории ЗОЖ, которые хотят жить в своем ритме, быть продуктивными и все успевать, одновременно заботясь о своем здоровье и ощущать себя бодро. Продукт — линейка полезных растворимых напитков без лактозы, с низким содержанием или без сахара, объединяющая привычные вкусы (латте, матча, цикорий, куркума) и мощные функциональные компоненты: адаптогенные грибы (рейши, чага, ежовик гребенчатый), морской коллаген и иные с доказанной пользой для организма.

Дизайнеры нашли подходящий образ — баланс между супер-минимализмом и природной составляющей.

В агентстве Ohmybrand разработали дизайн упаковки для линейки функциональных напитков «Сто на сто»

Ключевой манер бренда — изящная белка, стремительная и грациозная. Это не просто милый зверек, а олицетворение самой целевой аудитории: она — амбассадор леса в большенном городе, современная жительница мегаполиса, которая заботится о своем здоровье, всегда полна энергии и ловко успевает всё. С листочком в длани она мчится по своим делам, символизируя идеальный баланс между природной силой и городским ритмом жизни. Кстати, в геральдике белка — это про целеустремленность.

Для любого из четырех вкусов подобрали оттенки, которые интуитивно понятны и отражают его суть. Матча: свежий зеленый, куркума: сочный солнечно-желтый, латте: изнеженный бежевый, цикорий: умиротворяющий сине-сиреневый, как цветок цикория.

В агентстве Ohmybrand разработали дизайн упаковки для линейки функциональных напитков «Сто на сто»

Дизайн упаковки чистый и информативный. Акцент на пользе: в названии напитка показаны ключевые ингредиенты, чтобы состав был виден с первого взгляда. Продукт не совсем знаком потребителям из-за добавок, потому было решено показать фудзоны, но не стандартно в чашке, а современно и минималистично.

С любовью к деталям, оживили стандартные элементы. Рядышком со штрих-кодом удобно расположилась белочка, превратив его в часть бренд-истории. Также продумали несколько форматов упаковки: шоубокс, стик и коробочку.

Ослепительный, дружелюбный и стильный дизайн точно отражает суть продукта — полезность, природное происхождение и энергию большого города. Маскот — сделался узнаваемым символом, который формирует эмоциональную связь с потребителем и выделяет линейку на фоне конкурентов. Бренд «Сто на сто» — неизменный природный помощник для каждого дня.

В агентстве Ohmybrand разработали дизайн упаковки для линейки функциональных напитков «Сто на сто»

Павел Доронин, основатель «Сто на сто»: «Создавая продукт в стартапе, важно каждое решение, особенно когда выговор идет об упаковке. Ведь это лицо компании, ключевой посредник в диалоге с потребителем, и её роль невозможно переоценить.

Было значительно найти агентство, которое понимает механизмы визуальной коммуникации и способно предложить нестандартное, но эффективное решение. Таким агентством сделалось Ohmybrand во главе с Надеждой Паршиной.

Идея добавить к логотипу маскота — белку — стала неожиданным поворотом. Сначала я был категорически против. Но доверился. И не зря — сейчас упаковка притягивает взгляд, а белка стала тем самым элементом, который наши покупатели отмечают с особой теплотой».

Чаяние Паршина, основатель и творческий директор Ohmybrand: «Иногда самое сильное решение — самое неочевидное. Когда мы предложили сделать маскотом белочку, мы постигли, что попали в нужную цель. Этот образ — про энергию, природную силу и «ловкость», чтобы все успевать. Видеть, как наш маскот завоевывает сердца покупателей — это бесценно».

Ключ