Бренд OCORO создавался с мишенью изменить визуальные коды, которые традиционно ассоциируются с мылом, коды, символизирующие натуральность и воздушность. Вместо того, чтобы вытекать логике чистоты и нейтральности, бренд OCORO представляет яркую визуальную систему, где энергия, цвет и графическая структура становятся собственным стилем айдентики. Проект транслирует двойственность дня и ночи в динамическом визуальном рассказе.

Фото: packagingoftheworld.com
Формально, дизайн основан на рациональной решётке, какая контрастирует с широкими визуальными жестами: каплями, градиентами и тональными переходами. Все они создают ощущение движения и жизненной силы, строчит Upakovano.ru. Это напряжение между структурой и потоком определяет айдентику OCORO: точную, но эмоциональную, геометрическую, но живую.
