Компания Iron Shoe Distillery, размещённая в Мичигане, обратилась в агентство с задачей переосмыслить систему дизайна, улучшив её так, чтобы она передавала ценности производителя. Сырьё Iron Shoe получают от здешних фермеров в Мичигане в радиусе 10 миль от винокуренного завода.
Фото: packagingoftheworld.com
Сложные рельефные и фольгированные иллюстрации изображают энергичную и концентрированную лошадь, жующую ветку яблони — символ штата. Будучи наездниками и фермерами, специалисты агентства вместе с основателями Iron Shoe разрешили отдать должное аграрной жизни, сохранив при этом баланс между изысканностью дизайна и его доступностью для сообщества.
Фото: packagingoftheworld.com
Фон этикетки под кубовую джинсу контрастирует с тёплым и богатым золотым фольгированием, вызывая подсознательные образы долгого рабочего дня на ферме в любимых потрепанных джинсах. Форма этикетки напоминает пряжку ремня, пишет Upakovano.ru. A вокруг изображения лошади можно увидеть золотые медали, в каких рассказывается об уникальных особенностях бренда.