Опубликовано: 21.10.2024

В американском агентстве Sunhouse поработали над лимитированными сериями дезодорантов Axe

Американское агентство Sunhouse работает над разработкой ограниченной серии дезодоранта Axe

Axe спускает два лимитированных аромата, разработанных в сотрудничестве с двумя крупнейшими именами американского хип-хопа: музыкальным продюсером Metro Boomin и рэп-звездой Coi Leray. Дизайн разработан самостоятельным агентством Sunhouse в партнерстве с Martin Agency. Новый аромат ориентирован на поколение «зумеров» и будет продаваться эксклюзивно в американской сети супермаркетов Walmart.

Американское агентство Sunhouse работает над разработкой ограниченной серии дезодоранта Axe

фото: packageoftheworld.com

Благоухание новинки создан известной парфюмерной компанией. Upkovano.ru пишет, что на каждой банке есть иллюстрация соответствующего художника, а также символы, отражающие ее уникальный манера. Поэтому Metro Boomin выбрал ключи и темы комиксов, а Coi Leray был олицетворен золотой рыбкой и летающими бабочками.

Американское агентство Sunhouse работает над разработкой ограниченной серии дезодоранта Axe

фото: packageoftheworld.com

Всеобщей ощущение дизайна вдохновлено общей любовью художников к аниме и манге, что позволяет каждой банке рассказывать уникальную историю, оставаясь при этом целостной. Любой дизайн сопровождается автографом каждого художника, что является уникальным знаком подлинности.

источник