Опубликовано: 21.10.2024

Нейминг и дизайн зерновых смесей «Пекушек» создали в PG Brand Reforming

Нейминг и дизайн зерновой смеси «Пекушки» разработала компания PG Brand Reforming

Если и можно сообщать о дизайн-проекте «под влиянием момента», то это однозначно про «Пекушек». Специалисты агентства разработали название, логотип и дизайн упаковки для нескольких артикулов новоиспеченного продукта. Что это за продукт? Зерновая смесь для выпечки ароматного домашнего хлеба на сковороде, в духовке или хлебопечке.

Нейминг и дизайн зерновой смеси «Пекушки» разработала компания PG Brand Reforming

В дизайне упаковки большенное внимание уделяется изображению самого продукта: вкусный хлеб находится на левой стороне упаковки. Цветовая палитра подчеркивает природные особенности продукта, а яркие тона придают ему более игривую, непринужденную и творческую атмосферу.

Нейминг и дизайн зерновой смеси «Пекушки» разработала компания PG Brand Reforming

Функциональная часть упаковки достигается за счет несложный наклейки «просто добавь воды», простого маркированного списка и изображения хлеба, выпекаемого на сковороде, что является одним из УТП этого конкретного продукта и уникального способа его приготовления.

ключ