Опубликовано: 02.04.2025

В ассортименте «ЭкоНивы» новинка — молочный напиток High Focus

В ассортименте «ЭкоНивы» новинка — молочный напиток High Focus

Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» объявляет о расширении продуктовой линейки. В ассортименте бренда показался современный молочный напиток High Focus, способствующий улучшению концентрации внимания и продуктивности. «ЭкоНива» впервые начала спускать продукт такого типа, так как считает это направление востребованным и перспективным.

В качестве основы High Focus выступает безлактозное молоко собственного производства «ЭкоНивы». Также в составе напитка вытяжка гуараны, экстракт зеленого чая, содержащий аминокислоту L-теанин, витамины группы B и глюкоза. В совокупности все компоненты продукта придают бодрости, улучшают концентрацию внимания и стимулируют интеллектуальную деятельность.

Молочный напиток High Focus производится на предприятии-партнере «ЭкоНивы». Завод специализируется на выпуске такой категории напитков и имеет неплохо отлаженную технологию производства. Продукт выпускается в алюминиевых банках объемом 250 мл. В ассортименте представлены три вкуса: груша-пармезан, соленая карамель и брауни.

Пока High Focus можно обзавестись только в магазинах фирменной розничной сети «ЭкоНивы». В дальнейшем планируется расширить каналы продаж. Группа ориентируется в первую очередность на онлайн-ритейл, сегмент HoReCa и офлайн-точки, посетители которых могут быть заинтересованы в продукте. Это супермаркеты в бизнес-центрах, рядом с образовательными учреждениями и иные подобные локации.

«Молочный напиток High Focus создан для людей, ведущих активный образ жизни, занимающихся интеллектуальным трудом и беспокоящихся о своем здоровье. Он позволяет быстро перезагрузиться, сконцентрироваться, повысить продуктивность и вполне может стать заменой привычной чашки кофе. Для «ЭкоНивы» это принципиально новоиспеченный продукт, отличающийся от более традиционной молочной линейки. Таким образом мы открываем для себя новую нишу на рынке и планируем закрепиться в этой категории. Как эксперты в производстве молока, мы с заинтересованностью изучаем новые технологии и выходим за пределы обычного ассортимента», — рассказал Алексей Масленников, заместитель генерального директора по торговлям и маркетингу компании «ЭкоНива-Продукты питания» (входит в ГК «ЭкоНива»).

Источник