Опубликовано: 02.04.2025

Турецкое агентство B12 Creative Branding представило дизайн упаковки для супов быстрого приготовления TAT

Турецкое агентство B12 Creative Branding представило дизайн упаковки для супов быстрого приготовления TAT

В оформлении упаковки дизайнеры использовали мощную визуальную иерархию, которая подчёркивает практичность и вкус, позволяющие привлечь внимание к продукту на прилавке. Использование смелых и насыщенных фоновых красок для каждого варианта супа позволило сделать продукт аппетитнее. Этот подход не только увеличивает заметность бренда, но и помогает продуктам выделиться среди конкурентов.

Турецкое агентство B12 Creative Branding представило дизайн упаковки для супов быстрого приготовления TAT

Фото: packagingoftheworld.com

Крупное, храброе и высококонтрастное шрифтовое оформление облегчает идентификацию продукта на прилавке. Изображения ложки и супа в нижней части упаковки визуально предлагают оценить подачу продукта, мастеря его ещё аппетитнее. Помимо этого, такие чёткие и простые сообщения, как «готово за 2 минуты» и «без консервантов» доносят до потребителя ключевые драйверы покупки, подавая ему быстрое и безопасное обещание, пишет Upakovano.ru. Структура устойчивого пакета поддерживает эстетику продукта, а также обеспечивает простоту использования потребителем.

Ключ