Hershey’s и ADT Security Solutions разработали Unstealable Chocolate Bars. Благодаря эксклюзивной системе контроля, любой раз, когда плитка шоколада удаляется от её владельца, мгновенно приходит уведомление, сообщающее о подозрительной активности.
В Unstealable Chocolate Bars используется технология Bluetooth Low Energy (BLE), какая встроена в бирки, прикреплённые прямо к упаковке. Как только бирка перемещается за определённый радиус безопасности, на телефон пользователя приходит уведомление с забавными извещениями, например «Ваша плитка в опасности — кажется поблизости вы не единственный любитель шоколада».
Креативный концепт шоколадной плитки, какую невозможно похитить, был разработан Publicis Brasil, пишет Upakovano.ru. Целью кампании стало переосмысление потребительского опыта беспечным и забавным способом. Бренд демонстрирует насколько для него ценно сообщество, и как он готов защищать его.