Опубликовано: 13.05.2025

В южноафриканском Gentry Creative поработали над дизайном упаковки игристого вина Papillon

В южноафриканском Gentry Creative поработали над дизайном упаковки игристого вина Papillon

Бренд Papillon, получивший своё наименование в честь бабочки (на французском языке), отличается утончённостью, элегантностью и пышностью. Вино Papillon искрится внутри и снаружи, в точности как светская раскрасавица, делая любое событие ярче и роскошнее.

В южноафриканском Gentry Creative поработали над дизайном упаковки игристого вина Papillon

Фото: packagingoftheworld.com

Чтобы добиться максимально люксовой эстетики, специалисты Gentry разработали завораживающий рисунок бабочки, который украсил металлизированную этикетку, охватывающую всю поверхность бутылки. Этикетка с лицевой стороны имитирует расправленные крылья мотыльки, а дополняет дизайн классическая элегантная кольеретка, пишет Upakovano.ru.

Источник