Heroica — это бренд здоровых продуктов питания, зародившийся в г. Флорианополис, Бразилия. Миссия бренда состоит в том, чтобы убедить потребителей, что питаться полезно не вечно означает жертвовать вкусом, практичностью и наслаждением. Производитель призывает к более активному и сбалансированному образу жизни.
Фото: packagingoftheworld.com
Проект Heroica стартовал с репозиционирования бренда. После трёхлетнего наличия на рынке компания нуждалась в переосмысливании бренда таким образом, чтобы он охватил новые пространства. При этом должны бывальщины сохраниться главные его ценности. В результате дизайнеры разработали новое название, визуальную айдентику и упаковочную систему, пишет Upakovano.ru.
Фото: packagingoftheworld.com
Основной задачей специалистов было обратить живую энергию Heroica в визуальную систему, которая применялась бы на многочисленные форматы, сохраняя при этом характер и оставаясь узнаваемой. Дизайнеры разработали модульную систему, какая гарантирует гибкость. В центре его лежит полукруг, который позволяет структурировать композицию и создавать визуальную иерархию. Такая конфигурация также создаёт ощущение движения и трансформации, что совпадает с миссией бренда.