Опубликовано: 25.06.2025

В британском Design Happy Branding & Packaging Agency провели редизайн напитков Hartridges

В британском Design Happy Branding & Packaging Agency провели редизайн напитков Hartridges

Когда Фрэнсис Хартридж варил свои первые газированные напитки на основе трав в 1882 году, он не попросту смешивал цветы и фрукты, он задал стандарты для натуральных ингредиентов и кустарного производства. И хотя оригинальный рецепт почти канул в безвестность, его удалось возродить благодаря семейным архивам.

В британском Design Happy Branding & Packaging Agency провели редизайн напитков Hartridges

Фото: packagingoftheworld.com

Ныне линейка напитков Hartridges отдаёт дань уважения своему создателю, поместив его изображение на самое видное место. Его силуэт, созданный по снимкам того периода, выступает своеобразным символом аутентичности, пишет Upakovano.ru. При этом на силуэте появляются те самые ингредиенты, из каких и готовятся напитки. А яркие, но элегантные цветовые коды сообщают потребителю о вкусе напитка.

Источник