Опубликовано: 15.09.2021

В Casa Rex разработали новый дизайн упаковки для Timotei

На полках лавок появится Timotei в новой упаковке: этикетки всех средств по уходу за волосами и телом подверглись редизайну.

Основные изменения художественного оформления всех этикеток Timotei коснулись изображений и наименований ингредиентов, они стали более крупными и яркими. Преимущество ингредиентов, входящих в состав того или иного продукта, прописано немало четко и понятно. Новый дизайн разработан бразильским агентством CASA REX, пишет Sostav.

На этикетке гелей для душа мужской серии (MEN) – «Свежесть» и «Свежесть» – улучшена визуализация: изображения теперь более четкие и эмоциональные, при этом упаковка в цельном осталась полностью узнаваемой.

В Casa Rex разработали новый дизайн упаковки для Timotei

Редизайн помог максимально выделить бренд-зону, которая отвечает за рекламную и маркетинговую функции упаковки. Логотип Timotei и тавр «Натуральные ингредиенты» на новой этикетке расположены ближе друг к другу, за счет чего фирменный блок глядится более гармонично. Для усиления эффекта натуральности шампуней, бальзамов-ополаскивателей, гелей для душа и мыла Timotei клейм «Натуральные ингредиенты» получил немало четкое очертание. Новая пиктограмма с изображением зеленого дерева воспринимается однозначно, а ее цветовое решение соответствует визуализации логотипа Timotei. Новоиспеченный клейм «Натуральные ингредиенты» лишился фирменного зеленого листочка, благодаря этому он стал круглым. С психологической точки зрения в разуме потребителей круг олицетворяет гармонию, цикличность, вечность, целостность и надежность: эти качества должны быть спроецированы и на сам бренд Timotei.

В Casa Rex разработали новый дизайн упаковки для Timotei

«Мы всегда совершенствуемся, запускаем инновации на рынок, будь это новый вариант в линейке или улучшение существующих формул. Редизайн – тоже непременный этап в жизни почти каждого бренда на рынке. Ведь, однажды изменив элементы дизайна упаковки, вы можете остро поменять позиционирование бренда, сделать его более понятным для потребителя. Новая концепция дизайна Timotei – это сочетание красивости и натуральности, минимализма и в то же время разнообразия ингредиентов со всех стран мира!», – говорит Арам Даниелян, бренд-менеджер марки Timotei.

В Casa Rex разработали новый дизайн упаковки для Timotei

В Casa Rex разработали новый дизайн упаковки для Timotei В Casa Rex разработали новый дизайн упаковки для Timotei В Casa Rex разработали новый дизайн упаковки для Timotei В Casa Rex разработали новый дизайн упаковки для Timotei В Casa Rex разработали новый дизайн упаковки для Timotei В Casa Rex разработали новый дизайн упаковки для Timotei В Casa Rex разработали новый дизайн упаковки для Timotei В Casa Rex разработали новый дизайн упаковки для Timotei В Casa Rex разработали новый дизайн упаковки для Timotei

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник